помогаем бизнесу развиваться
компаний работают с сервисами Контура
в списке самых дорогих интернет-компаний*
сотрудников по всей стране
* 10 место в рейтинге Forbes «30 самых дорогих компаний Рунета — 2024»
новое
Опираемся на собственный опыт и опыт профессионального сообщества. Учимся на ошибках и воспринимаем обратную связь как помощь для развития и совершенствования.
Отвечаем за результаты, видим новые пути развития, аргументированно предлагаем их команде и реализуем. Чем выше результаты и ответственность, тем больше свободы в принятии решений.
Уделяем внимание деталям в любом проекте и деле. Эта черта объединяет нас, помогает находить общие интересы и вдохновляет становиться лучше.
и растем
Развиваемся и обмениваемся опытом в компании и за ее пределами. Изучаем новое, чтобы быть готовыми к вызовам будущего и самим задавать тренды.
бизнес и
Вкладываемся в обучение начинающих специалистов и поддерживаем
профессиональные комьюнити. Так мы вносим свой вклад
в
100% белая зарплата и все по Трудовому кодексу. Дополнительный отпуск от компании для важных семейных событий и помощь в сложные времена.
ДМС и льготное страхование для членов семьи. Компенсация спорта и корпоративный психолог.
Корпоративный университет, собственные курсы и программы, участие в конференциях и тренингах за счет компании.
Частичная оплата питания в офисе и на удаленке. Корпоративные мероприятия и онлайн-активности для всех сотрудников.
Мы ценим коллег и свою команду
Все проекты делаем командой, даже если находимся в разных городах и направлениях. Общаемся и обмениваемся новостями в собственной социальной сети.
Вместе отмечаем Новый год, день рождения компании и другие важные для нас праздники. Собираемся в офисе или смотрим онлайн.
Проводим большие контуровские игры, бежим свою гонку героев, ходим в походы и на сплавы, ездим в автопутешествия.
В Контуре можно расти вертикально как руководитель
или горизонтально как эксперт.
Путь каждого
сотрудника складывается из его результатов
и реальных дел.
В Контуре продуктовая разработка. При этом у нас есть отдельные команды, которые занимаются инфраструктурными задачами: хостингом, деплоем, логированием, алертингом, сбором метрик. Наши продуктовые разработчики тратят минимум времени на все, что не касается бизнес-логики. Мы делимся опытом и реальными задачами со студентами и junior-разработчиками на стажировке и в различных профессиональных сообществах. Узнать больше о нашей разработке можно на сайте.
В Контуре больше 70 продуктов для бизнеса. Поэтому мы создали маркетинговое инхаус-агентство, в котором есть продуктовые маркетологи, пиарщики, копирайтеры, аналитики, дизайнеры и ивентеры. Специалисты маркетинга собирают и анализируют информацию, исследуют аудиторию, формируют образ продукта, работают на повышение лояльности клиентов, и так для каждого продукта.
Активные продажи, сопровождение и развитие существующих клиентов — можно выбрать, чем интереснее заниматься. Менеджеры по продажам предлагают клиентам решения, которые помогают взаимодействовать с госорганами, избавляют предпринимателей от бумажной рутины и автоматизируют бизнес-процессы. Новички без опыта стартуют с массовых продаж, опытные менеджеры работают с ключевыми клиентами.
Юристы, бухгалтеры,
Специалисты поддержки помогают клиентам использовать весь потенциал продукта для максимально эффективной работы. Они разбираются в бизнес-процессах клиента, решают технические вопросы, собирают данные, которые помогают улучшать и развивать продукты. Клиентская поддержка — отличный старт для тех, у кого нет опыта: тут всему научат и дадут возможности для роста. 90% руководителей и экспертов команды клиентского сервиса начинали с позиции специалиста поддержки.