Делаем сервисы как для себя — с вниманием к деталям
с 1988

помогаем бизнесу развиваться

2,5 млн

компаний работают с сервисами Контура

10 место

в списке самых дорогих интернет-компаний*

11 000+

сотрудников по всей стране

* 10 место в рейтинге Forbes «30 самых дорогих компаний Рунета — 2024»

Для начала проверьте, что мы подходим друг другу
Создаем
новое

Опираемся на собственный опыт и опыт профессионального сообщества. Учимся на ошибках и воспринимаем обратную связь как помощь для развития и совершенствования.

Доверяем сотрудникам и компании

Отвечаем за результаты, видим новые пути развития, аргументированно предлагаем их команде и реализуем. Чем выше результаты и ответственность, тем больше свободы в принятии решений.

Видим важное в мелочах

Уделяем внимание деталям в любом проекте и деле. Эта черта объединяет нас, помогает находить общие интересы и вдохновляет становиться лучше.

Учимся
и растем

Развиваемся и обмениваемся опытом в компании и за ее пределами. Изучаем новое, чтобы быть готовыми к вызовам будущего и самим задавать тренды.

Развиваем
бизнес и IT-сферу

Вкладываемся в обучение начинающих специалистов и поддерживаем профессиональные комьюнити. Так мы вносим свой вклад в IT-среду.

Пара слов об условиях
Все по закону

100% белая зарплата и все по Трудовому кодексу. Дополнительный отпуск от компании для важных семейных событий и помощь в сложные времена.

Забота о здоровье

ДМС и льготное страхование для членов семьи. Компенсация спорта и корпоративный психолог.

Обучение и развитие

Корпоративный университет, собственные курсы и программы, участие в конференциях и тренингах за счет компании.

Приятные бонусы

Частичная оплата питания в офисе и на удаленке. Корпоративные мероприятия и онлайн-активности для всех сотрудников.

Контур делают люди.
Мы ценим коллег и свою команду
Вместе работаем

Все проекты делаем командой, даже если находимся в разных городах и направлениях. Общаемся и обмениваемся новостями в собственной социальной сети.

Вместе отдыхаем

Вместе отмечаем Новый год, день рождения компании и другие важные для нас праздники. Собираемся в офисе или смотрим онлайн.

Занимаемся спортом

Проводим большие контуровские игры, бежим свою гонку героев, ходим в походы и на сплавы, ездим в автопутешествия.

Ценим за дело

В Контуре можно расти вертикально как руководитель или горизонтально как эксперт.
Путь каждого сотрудника складывается из его результатов и реальных дел.

Мы сами разрабатываем и продаем продукты, поэтому у нас работают эксперты из разных сфер
Разработка

В Контуре продуктовая разработка. При этом у нас есть отдельные команды, которые занимаются инфраструктурными задачами: хостингом, деплоем, логированием, алертингом, сбором метрик. Наши продуктовые разработчики тратят минимум времени на все, что не касается бизнес-логики. Мы делимся опытом и реальными задачами со студентами и junior-разработчиками на стажировке и в различных профессиональных сообществах. Узнать больше о нашей разработке можно на сайте.

Маркетинг

В Контуре больше 70 продуктов для бизнеса. Поэтому мы создали маркетинговое инхаус-агентство, в котором есть продуктовые маркетологи, пиарщики, копирайтеры, аналитики, дизайнеры и ивентеры. Специалисты маркетинга собирают и анализируют информацию, исследуют аудиторию, формируют образ продукта, работают на повышение лояльности клиентов, и так для каждого продукта.

Продажи

Активные продажи, сопровождение и развитие существующих клиентов — можно выбрать, чем интереснее заниматься. Менеджеры по продажам предлагают клиентам решения, которые помогают взаимодействовать с госорганами, избавляют предпринимателей от бумажной рутины и автоматизируют бизнес-процессы. Новички без опыта стартуют с массовых продаж, опытные менеджеры работают с ключевыми клиентами. 

Сопровождение бизнеса

Юристы, бухгалтеры, HR-менеджеры и другие профессионалы, работающие в команде. Специалисты пишут полезные и понятные статьи для СМИ и внутренней аудитории, проводят мероприятия, ищут новых сотрудников и следят за прозрачностью процессов в компании. А еще обучают и оценивают персонал, ведут бухгалтерию и кадровый учет, оформляют командировки и договоры с подрядчиками.

Поддержка

Специалисты поддержки помогают клиентам использовать весь потенциал продукта для максимально эффективной работы. Они разбираются в бизнес-процессах клиента, решают технические вопросы, собирают данные, которые помогают улучшать и развивать продукты. Клиентская поддержка — отличный старт для тех, у кого нет опыта: тут всему научат и дадут возможности для роста. 90% руководителей и экспертов команды клиентского сервиса начинали с позиции специалиста поддержки.

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА "СКБ КОНТУР" представляет бренд Контур

Вакансии компании «Контур»

Отзывы о компании

4,2очень хорошо
Оценка Dream Job
81%
Рекомендуют
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Оставить отзыв

Что говорят сотрудники

Преимущества и льготы
  • 1 570
    Своевременная оплата труда
  • 1 508
    Наличие кухни, места для обеда
Специалист технической поддержки
Май 2024
Удаленная работа, возможность оставлять пожелания на график, возможность зарабатывать больше
Войдите, чтобы увидеть все отзывы
Войти